На портале: сотрудников: 277     обучающихся: 30    
ГлавнаяБлоги
Мой блог
Тест по экономике организации
Тест по экономике организации I -вариант 1. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: 1. Акционерное общество; 2. Совместное предприятие; 3. Концерны; 4. Малые предприятия; 2. Что отражает понятие "предложение"? 1. Структуру товара на рынке; 2. Стоимость товара для реализации; 3. Количественную оценку товара на рынке; 4. Номенклатуру продукции, представленную на...
Мой блог
Тест по менеджменту
Тест по менеджменту I-вариант 1. Как осуществляется текущий контроль в организации? 1. Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях; 2. Путем наблюдения за работой работников; 3. С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами; 4. Путем докладов на сборах и совещаниях; 5. Вышестоящей структурой. 2. Кто должен осуществлять контроль...
Мой блог
ТЕСТЫ по дисциплине «Экономика предприятия»
ТЕСТЫ по дисциплине «Экономика предприятия» 1. Что такое предприятие? 1. Предприятие — это самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, товары и услуги, занимающийся различными видами экономической деятельности. 2. Одна из форм организации людей. 3. Хозяйство, выполняющее определенные виды работ. 4. Это организация, занимающаяся реализацией товаров. 5. Это организация...
Мой блог
Тесты по менеджменту
1.менеджмент а) это умение добиваться поставленных целей используя опыт, интеллект, мотивы поведения; б) функция, вид деятельности по руководству людьми в различных организациях; в) функция управленческого аппарата современного производства по использованию законов и закономерностей общественного развития, позволяет организовать эффективное, конкурентоспособное производство в условиях...
Мой блог
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по дисциплине «экономика организации»
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по дисциплине «экономика организации» для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 1. Понятие экономики как хозяйственной системы. Хозяйствующие субъекты экономики. 2. Понятие строительства как отрасли народного хозяйства и еѐ особенности. 3. Участники строительства и их функции. 4. Понятие строительной продукции. Стадии...
Мой Блог
И ВСЕ ВЗЫСКАТЕЛЬНЕЕ ПАМЯТЬ К НАЧАЛУ ВСЕХ МОИХ НАЧАЛ
Л. Н. Назимкина, Н. Б. Инсаркина И ВСЕ ВЗЫСКАТЕЛЬНЕЕ ПАМЯТЬ К НАЧАЛУ ВСЕХ МОИХ НАЧАЛ (ролевая игра – судебное заседание) Мне на плечи кидается век-волкодав. О. Мандельштам Цели: выявить и проанализировать черты тоталитарного режима, сформированного в 30-е годы; на примере жизненных судеб, масштабного характера репрессий показать противоправный характер тоталитаризма; продолжить...
Мой Блог
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ИСТОРИИ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ИСТОРИИ (историко-познавательное мероприятие. 9–11 классы) Методические рекомендации. Данная игра, основанная на определенных, достаточно «жестких» правилах, относится к тренинговому типу и проводится в виде соревнования (конкурса) команд. Преимущество ее заключается в том, что она интересна для школьников, не требует длительного времени для подготовки, проста в...
Мой Блог
ЗА ВСЕ БЕЗУМСТВА РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ИХ ПОДДАННЫЕ
О. В. Савельева ЗА ВСЕ БЕЗУМСТВА РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ИХ ПОДДАННЫЕ (разноуровневое семинарское занятие в 9 и 11 классах) Замысел занятия. Массовый террор – это одна из величайших трагедий нашего времени. Погибшие отцы и матери, искалеченные судьбы детей, травмированная психика свидетелей террора и горькие воспоминания. Репрессивные методы использовал царизм еще в XIX и начале XX...
Мой Блог
ЖИВАЯ ПАМЯТЬ
ЖИВАЯ ПАМЯТЬ (встреча, посвященная 15 февраля – Дню памяти погибших в Афганистане и других «горячих точках») В процессе подготовки к встрече «Живая память» необходимо провести классные часы, в содержание которых должны быть положены факты и события войны в Афганистане. В ходе обсуждения учащиеся сами сформулируют проблемы, среди которых могут быть следующие: – необходимо ли участие...
Мой Блог
АНАФЕМА ТОТАЛИТАРНОМУ РЕЖИМУ
И. В. Васюнина АНАФЕМА ТОТАЛИТАРНОМУ РЕЖИМУ (литературно-музыкальная композиция) Цели: – углубление знаний о тоталитарном режиме; – воспитание осознанной любви к Родине; – расширение кругозора; – воспитание чувства сопричастности судьбе страны. Оформление: 1) Плакаты: Анафема (греч.) – проклятье. Тоталитаризм (лат.) – форма авторитарного государства, характеризующаяся полным...